Корзина
571 отзыв
Гарантийные обязательства
Производители
Контакты
Aradey
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067716-20-65KS
+38050765-09-53MTS
Димитрий Григорьевич
УкраинаДнепропетровская областьКривой Рогул. Путейная, 123
Карта

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства
  • ★ 1. На товар, в описании которого указано «Гарантия от производителя», распространяются следующие гарантийные обязательства:

В комплектации товара присутствует гарантийный талон производителя, заполненный надлежащим образом.

.

  • ● Обмен и возврат товара:

Покупатель может обменять или вернуть товар в течение 14-и суток по прибытии его в конечный пункт пересылки (время, затраченное на пересылку товара обратно, в случае его возврата или обмена не учитывается).
Если обмен происходит по инициативе покупателя (не понравился цвет, не тот размер и т. д. ) все расходы на пересылку товара оплачивает он.
Если обмен или возврат товара происходит по причине его неработоспособности или несоответствия заявленному в описании, все расходы на пересылку оплачиваем мы, а при возврате товара возвращаем затраченную покупателем сумму в полном объеме, включая расходы на пересылку.

.

  • Обмену или возврату подлежит только товар:

– который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. ;
– полностью укомплектованный и без нарушений целостности упаковки;
– в котором не нарушена заводская маркировка и ярлыки.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

.

  • ● Гарантийный ремонт:

По поводу гарантийного ремонта в течении гарантийного срока, указанного в талоне, покупатель может обратиться в сервисный центр, расположенный в его городе, или непосредственно к нам. В последнем случае покупателю необходимо будет выслать нам товар, предварительно согласовав способ пересылки. Все расходы на пересылку товара для осуществления гарантийного ремонта оплачивает его владелец.

.

  • Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

– отсутствуют или нарушены гарантийные пломбы, установленные производителем или продавцом;
– есть механические или иные повреждения, которые вызваны действиями непреодолимых сил, несчастными случаями, преднамеренными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
– нарушены правила и условия использования, ухода и установки изделия, изложенные в эксплуатационных документах;
– если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта или изменения конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, которое было осуществлено не работниками авторизированного сервисного центра.
– если серийный номер (например IMEI), который находится в памяти изделия изменен, стерт или не может быть установлен;
– если использованы нестандартные (неоригинальные) или некачественные расходные материалы, которые не были поставлены, или рекомендованы производителем;

.

  • Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

– если найденные неисправности вызваны небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением правил ухода за изделием (попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д. );
– естественный износ или исчерпывание ресурсов;
– поломки, вызванные аварийными сбоями или несоответствием стандартам параметров сетей питания, телекоммуникационных, кабельных и других побочных внешних факторов;
– поломки, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
– повреждения в результате стихийных бедствий;
– поломки, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

.

  • ★ 2. На товар, в описании которого указан срок гарантии и дается гарантия от продавца, распространяются следующие гарантийные обязательства:

Гарантийный талон покупателю не высылается, но при отправке товара его данные фиксируются в «Журнале покупателей» с указанием срока гарантии.

.

  • ● Обмен и возврат товара:

Покупатель может обменять или вернуть товар в течение 14-и суток по прибытии его в конечный пункт пересылки (время, затраченное на пересылку товара обратно, в случае его возврата или обмена не учитывается).
Если обмен происходит по инициативе покупателя (не понравился цвет, не тот размер и т. д. ) все расходы на пересылку товара оплачивает он.
Если обмен или возврат товара происходит по причине его неработоспособности или несоответствия заявленному в описании, все расходы на пересылку оплачиваем мы, а при возврате товара возвращаем затраченную покупателем сумму в полном объеме, включая расходы на пересылку.

.

  • Обмену или возврату подлежит только товар:

– который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. ;
– полностью укомплектованный и без нарушений целостности упаковки;
– в котором не нарушена заводская маркировка и ярлыки.

.

  • ● Гарантийный ремонт:

В течении гарантийного срока, указанного в описании товара, покупатель может обратиться к нам по поводу гарантийного ремонта. В этом случае покупателю необходимо будет выслать нам товар, предварительно согласовав способ пересылки. Все расходы на пересылку товара для осуществления гарантийного ремонта оплачивает его владелец.

.

  • Наша компания может отказать в гарантийном ремонте если:

– отсутствуют или нарушены гарантийные пломбы, установленные производителем или продавцом;
– есть механические или иные повреждения, которые вызваны действиями непреодолимых сил, несчастными случаями, преднамеренными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
– нарушены правила и условия использования, ухода и установки изделия, изложенные в эксплуатационных документах;
– если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта или изменения конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, которое было осуществлено не работниками авторизированного сервисного центра.
– если серийный номер (например IMEI), который находится в памяти изделия изменен, стерт или не может быть установлен;
– если использованы нестандартные (неоригинальные) или некачественные расходные материалы, которые не были поставлены, или рекомендованы производителем;

.

  • Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

– если найденные неисправности вызваны небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением правил ухода за изделием (попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д. );
– естественный износ или исчерпывание ресурсов;
– поломки, вызванные аварийными сбоями или несоответствием стандартам параметров сетей питания, телекоммуникационных, кабельных и других побочных внешних факторов;
– поломки, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
– повреждения в результате стихийных бедствий;
– поломки, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

.

  • ★ 3. На товар, в описании которого НЕ указан срок гарантии, распространяются следующие гарантийные обязательства:

Покупатель может обменять или вернуть товар в течение 7-и суток по прибытии его в конечный пункт пересылки (время, затраченное на пересылку товара обратно, в случае его возврата или обмена не учитывается).
Если обмен происходит по инициативе покупателя (не понравился цвет, не тот размер и т. д. ) все расходы на пересылку товара оплачивает он.
Если обмен или возврат товара происходит по причине его неработоспособности или несоответствия заявленному в описании, все расходы на пересылку оплачиваем мы, а при возврате товара возвращаем затраченную покупателем сумму в полном объеме, включая расходы на пересылку.

.

  • • Обмену или возврату подлежит только товар:

– который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. ;
– полностью укомплектованный и без нарушений целостности упаковки;
– в котором не нарушена заводская маркировка, ярлыки и гарантийные пломбы, установленные производителем или продавцом.

.

  • ★ 4. Наша компания НЕ несет ответственности за порчу или утерю товара по вине службы грузоперевозок.

По умолчанию, при отправке товара, он оценивается, согласно его стоимости. Поэтому осматривайте и вскрывайте посылку сразу при получении в присутствии работников службы.