660 отзывов
Контакты
На сайте не действует Программа защиты покупателя Prom.ua . Продавец не прошел верификацию. Будьте бдительны, делая покупки. Рекомендуем проверять информацию и оплачивать товары после получения.
Aradey
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380 показать номер
+380 показать номер
Димитрий Григорьевич
УкраинаДнепропетровская областьСофиевкаул. Юбилейная, 12

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства
★ 1. На товар, в описании которого указано «Гарантия от производителя», распространяются следующие гарантийные обязательства:
В комплектации товара присутствует гарантийный талон производителя, заполненный надлежащим образом.
.
● Обмен и возврат товара:
Покупатель может обменять или вернуть товар в течение 14-и суток по прибытии его в конечный пункт пересылки (время, затраченное на пересылку товара обратно, в случае его возврата или обмена не учитывается). Если обмен происходит по инициативе покупателя (не понравился цвет, не тот размер и т. д. ) все расходы на пересылку товара оплачивает он. Если обмен или возврат товара происходит по причине его неработоспособности или несоответствия заявленному в описании, все расходы на пересылку оплачиваем мы, а при возврате товара возвращаем затраченную покупателем сумму в полном объеме, включая расходы на пересылку.
.
Обмену или возврату подлежит только товар:
– который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. ; – полностью укомплектованный и без нарушений целостности упаковки; – в котором не нарушена заводская маркировка и ярлыки.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
.
● Гарантийный ремонт:
По поводу гарантийного ремонта в течении гарантийного срока, указанного в талоне, покупатель может обратиться в сервисный центр, расположенный в его городе, или непосредственно к нам. В последнем случае покупателю необходимо будет выслать нам товар, предварительно согласовав способ пересылки. Все расходы на пересылку товара для осуществления гарантийного ремонта оплачивает его владелец.
.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
– отсутствуют или нарушены гарантийные пломбы, установленные производителем или продавцом; – есть механические или иные повреждения, которые вызваны действиями непреодолимых сил, несчастными случаями, преднамеренными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица; – нарушены правила и условия использования, ухода и установки изделия, изложенные в эксплуатационных документах; – если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта или изменения конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, которое было осуществлено не работниками авторизированного сервисного центра. – если серийный номер (например IMEI), который находится в памяти изделия изменен, стерт или не может быть установлен; – если использованы нестандартные (неоригинальные) или некачественные расходные материалы, которые не были поставлены, или рекомендованы производителем;
.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
– если найденные неисправности вызваны небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением правил ухода за изделием (попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д. ); – естественный износ или исчерпывание ресурсов; – поломки, вызванные аварийными сбоями или несоответствием стандартам параметров сетей питания, телекоммуникационных, кабельных и других побочных внешних факторов; – поломки, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; – повреждения в результате стихийных бедствий; – поломки, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
.
★ 2. На товар, в описании которого указан срок гарантии и дается гарантия от продавца, распространяются следующие гарантийные обязательства:
Гарантийный талон покупателю не высылается, но при отправке товара его данные фиксируются в «Журнале покупателей» с указанием срока гарантии.
.
● Обмен и возврат товара:
Покупатель может обменять или вернуть товар в течение 14-и суток по прибытии его в конечный пункт пересылки (время, затраченное на пересылку товара обратно, в случае его возврата или обмена не учитывается). Если обмен происходит по инициативе покупателя (не понравился цвет, не тот размер и т. д. ) все расходы на пересылку товара оплачивает он. Если обмен или возврат товара происходит по причине его неработоспособности или несоответствия заявленному в описании, все расходы на пересылку оплачиваем мы, а при возврате товара возвращаем затраченную покупателем сумму в полном объеме, включая расходы на пересылку.
.
Обмену или возврату подлежит только товар:
– который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. ; – полностью укомплектованный и без нарушений целостности упаковки; – в котором не нарушена заводская маркировка и ярлыки.
.
● Гарантийный ремонт:
В течении гарантийного срока, указанного в описании товара, покупатель может обратиться к нам по поводу гарантийного ремонта. В этом случае покупателю необходимо будет выслать нам товар, предварительно согласовав способ пересылки. Все расходы на пересылку товара для осуществления гарантийного ремонта оплачивает его владелец.
.
Наша компания может отказать в гарантийном ремонте если:
– отсутствуют или нарушены гарантийные пломбы, установленные производителем или продавцом; – есть механические или иные повреждения, которые вызваны действиями непреодолимых сил, несчастными случаями, преднамеренными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица; – нарушены правила и условия использования, ухода и установки изделия, изложенные в эксплуатационных документах; – если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта или изменения конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, которое было осуществлено не работниками авторизированного сервисного центра. – если серийный номер (например IMEI), который находится в памяти изделия изменен, стерт или не может быть установлен; – если использованы нестандартные (неоригинальные) или некачественные расходные материалы, которые не были поставлены, или рекомендованы производителем;
.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
– если найденные неисправности вызваны небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением правил ухода за изделием (попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д. ); – естественный износ или исчерпывание ресурсов; – поломки, вызванные аварийными сбоями или несоответствием стандартам параметров сетей питания, телекоммуникационных, кабельных и других побочных внешних факторов; – поломки, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; – повреждения в результате стихийных бедствий; – поломки, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
.
★ 3. На товар, в описании которого НЕ указан срок гарантии, распространяются следующие гарантийные обязательства:
Покупатель может обменять или вернуть товар в течение 7-и суток по прибытии его в конечный пункт пересылки (время, затраченное на пересылку товара обратно, в случае его возврата или обмена не учитывается). Если обмен происходит по инициативе покупателя (не понравился цвет, не тот размер и т. д. ) все расходы на пересылку товара оплачивает он. Если обмен или возврат товара происходит по причине его неработоспособности или несоответствия заявленному в описании, все расходы на пересылку оплачиваем мы, а при возврате товара возвращаем затраченную покупателем сумму в полном объеме, включая расходы на пересылку.
.
• Обмену или возврату подлежит только товар:
– который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п. ; – полностью укомплектованный и без нарушений целостности упаковки; – в котором не нарушена заводская маркировка, ярлыки и гарантийные пломбы, установленные производителем или продавцом.
.
★ 4. Наша компания НЕ несет ответственности за порчу или утерю товара по вине службы грузоперевозок.
По умолчанию, при отправке товара, он оценивается, согласно его стоимости. Поэтому осматривайте и вскрывайте посылку сразу при получении в присутствии работников службы.